ООО "Энергия-С" в качестве производителя предлагает мягкие специализированные контейнеры (биг-бег) с применением ткани со светостабилизатором с полиэтиленовыми вкладышами. Изготовим биг-бэги по Вашему заказуПри запуске в серийное производство предполагается гибкая система скидок. Грузоподъемность биг-бэга может составлять от 1000 до 2000 кг.
ООО "Энергия-С" в качестве производителя предлагает мягкие специализированные контейнеры (биг-бэги) с применением ткани со светостабилизатором с полиэтиленовыми вкладышами. Изготовим биг-бэги по Вашему заказу. При запуске в серийное производство предполагается гибкая система скидок. Наряду с многообразием моделей, критерием, определяющим стоимость биг-бэга, является плотность ткани, из которой производится контейнер. Мягкие контейнеры (биг-беги) на нашем предприятии производятся из полипропиленовой ткани с содержанием УФ-стабилизатора плотностью от 140 гр. /м2 до 200 гр. /м2. Плотность ткани равная 140 гр. /м2 является минимально допустимой для производства мягких контейнеров, которая обеспечивает высокую прочность на разрыв биг-бега, позволяя гарантировать сохранность груза при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. Выбирая поставщика тары для Вашей продукции, необходимо уточнить наличие сертификатов соответствия Госстандарта и Минтранса РФ, подтверждающие технические характеристики биг-бегов (допустимая плотность ткани, коэффициент безопасности) для избежания возможных проблем с дальнейшей эксплуатаций биг-бегов (разрыв оболочки или расхождение швов контейнера во время погрузки или разгрузки). Мягкие контейнеры производимые на нашем предприятии сертифицированы Госстандартом и Минтрансом РФ, соответствуют Международному стандарту и Требованиям ООН к перевозке опасных грузов.
Грузоподъемность биг-бэга может составлять от 1000 до 2000 кг. Преимущества использования мягких контейнеров связаны не только с самой низкой ценой (по сравнению с другими видами тары), также следующими факторами: -очень низкий вес и объем самой тары (в 1000 раз меньше), по сравнению с грузом; -герметичность упаковки; -легкость загрузки, выгрузки и транспортировки с использованием комплексной механизации; -возможность использования обычных транспортных средств и железнодорожного подвижного состава для перевозки умеренно опасных (2-5 классы) и агрессивных грузов; -возможность использования для перевозки пищевых продуктов.